breadcrumbs_revolution_theme

Сервис



Залогом долгой работы инструмента является правильная эксплуатация.

ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ

 

электроинструмент, мотоинструмент, компрессоры, очистители высокого давления, зарядные устройства – 12 месяцев;

пневмоинструмент – 6 месяцев;

гидравлический инструмент – 3 месяца.

Для подачи инструмента на гарантийный ремонт:

Предварительно проконсультируйтесь со специалистами сервисного центра по указанным телефонам, возможно возникшую проблему можно решить быстро и дистанционно.

Наличие гарантийного талона и документ (чек, квитанция), подтверждающий покупку инструмента.

Электронные измерительные приборы, лазерные уровни и дальномеры должны быть вложены в заводскую упаковку.

Кемпинговые газовые баллоны принимаются в сервисное обслуживание только пустыми.

Для потребителей всей Украины мы оплачиваем доставку товара на гарантийное обслуживание и обратно службой доставки Новая Почта или другими службами (по согласованию) при условии, что товар отправляется только в заводской упаковке.

Расходы на пересылку крупногабаритного инструмента весом более 5 килограмм от клиента и обратно ложатся на сервисный центр.

В посылку необходимо обязательно вложить заполненную форму №1

Укажите только Ваш действительный номер телефона для СМС-информирования о статусе вашего инструмента в сервисном центре.

Дополнительные услуги по упаковке службой доставки (обрешетка, дополнительная упаковка и т. д.) оплачиваются за счет клиента.

Сообщите номер декларации менеджеру по телефону после того как отправили инструмент.

Отправляя товар обратно продавцу, Вы соглашаетесь с гарантийными условиями

Время ремонта (с даты получения товара продавцом) составит не более 14 дней.


В случае отказа в гарантийном обслуживании, продавец обязуется сообщить Вам причину отказа, а также стоимость платного ремонта. При этом за услуги диагностики и сборки товара оплата НЕ взымается, в течение всего гарантийного периода.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! При отправке инструмента, не забудьте вложить в посылку краткое описание дефекта / поломки, а также ваши контактные данные.

 

СОВЕТЫ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА

 

 При покупке инструмента требуйте у продавца документ о продаже и гарантийный талон.

 Перед началом эксплуатации внимательно изучите руководство по эксплуатации и гарантийными условиями.

 Берегите себя – соблюдайте меры предосторожности при работе с инструментом.

 Не используйте инструмент не по назначению, для промышленного использования приобретайте инструмент промышленных серий.

 При возникновении вопросов – проконсультируйтесь по вышеуказанным телефонам, задайте вопрос при помощи e-mail.

 Убедитесь, что напряжение в сети, сетевые провода, автоматы защиты соответствуют характеристикам электроинструмента.

 При выборе компрессора просчитайте расход воздуха пневмоинструментом, подберите достаточный диаметр шлангов, не забудьте приобрести блок подготовки воздуха.

 Не перегружайте инструмент, давайте ему «отдохнуть».

 Если отказ инструмента произошел в срок предоставленной гарантии обязательно вместе с инструментом отправьте нам документ о продаже, гарантийный талон, заполненную форму №1 и опишите, пожалуйста, как проявляется дефект (скрытые дефекты наблюдаются только при эксплуатации).

Перед отправкой кемпинговых газовых баллонов на сервисное обслуживание необходимо вынести баллон из помещения, открутить полностью вентиль и стравить весь газ.